Водитель, проводя обслуживание автомобиля и устанавливая регулировки, может столкнуться с неправильной работой инжектора, когда скопление осадков на аэрозольном отверстии затрудняет впрыск топлива.
Инжектор устанавливается на двигателях с механической или электронной системой впрыска топлива. Со временем, в процессе работы инжектор засоряется накипью топливных осадков, которые, постепенно скапливаясь в маленьком отверстии сопла, затрудняют распыление топлива.
При правильной работе через инжектор просачиваются топливные пары, формирующиеся в конусообразное облако. Из-за накипи облако не формируется, и происходит впрыскивание струи топлива плохого сгорания, за чем следуют сбои с последующей низкой производительностью в работе двигателя.
Для выравнивания работоспособности двигателя следует произвести полноценную чистку форсунок. Можно самостоятельно их прочистить растворителем под хорошим давлением и долить специальной примеси для очистки инжектора в топливный бак. Но если форсунки сильно засорились, то этих действий может оказаться недостаточно. В таком случае нужно будет обратиться в сервисный центр, где специалист с помощью специального оборудования полноценно исправит проблему засора форсунок.
К тому же на стенде можно провести тест механического износа иглы и точность ее размеров, проверить баланс производительности форсунок и качество топливного распределения, а так же проверить электромагнитную катушку форсунки. Если после всех тестов оказывается, что все же форсунку восстановить не возможно, тогда лучшим решением будет заменить ее новой.
Образование осадков и их скапливание сводит к минимуму бензин высокого качества с содержанием специального очищающего вещества. Желание экономии на бензине приводит к лишним затратам на техническое обслуживание, иначе расход топлива автомобилем будет неэффективным и вся экономия окажется совершенно напрасной.
|