Как правило, новые автомобили изначально не имеют никаких дефектов, но через небольшое время неизвестно по каким причинам начинает появляться какое-то гудение, стук или дребезжание.
- Очень часто шум может появляться из-за колесных подшипников, когда при установке ошибиться – недотянуть или перетянуть, тогда появление шума уже не избежать. И если в дороге вы заметили такого рода гудение, то это все можно несложно решить регулированием уровня зажима подшипника, и гул пропадет.
Но! Должный эффект будет лишь только в том случае, если подшипники установлены оригинальные. Дело в том, что в наше время некоторые автокомпании не брезгуют устанавливать на выпускаемые ими автомобили дешевые аналоги подшипников, которые изначально не имеют нужной крепости и функциональности. Так, будучи еще новыми, такие подшипники даже без особой нагрузки могут проехать от силы 8-10 тыс. км. К тому же в некачественных подшипниках кроется опасность, и заключается она в том, что (ой, даже страшно себе представить) на полной скорости такой подшипник может просто раскрошиться…
Поэтому, от греха подальше, в купленном автомобиле делаем полную проверку подшипников. Их можно проверить довольно оригинальным, но действенным способом. Укладываем подшипники на чугунную сковороду и хорошенько все разогреваем. Качественный подшипник свободно разогревается докрасна и с ним ничего не происходит, а вот подделка – даже при не сильном нагревании попросту треснет.
- Гул может появляться, когда редуктор заднего моста неисправен. Починить не всегда оказывается возможным, а покупка нового заднего моста может вылиться в «копеечку». Не отчаивайтесь, может все не так ужасно, в принципе, починить можно и самостоятельно, главное знать, что именно сломалось. Вот для примера: частой причиной бывает раскрошившийся подшипник на ведущей шестерне или дифференциале. Заменой подшипника устраняется гудение. Но может быть и так, что после произведенных действий по ремонту все равно остается гудение, да еще как бы какое-то высокочастотное (свист). Скорее всего, в данном случае, малого количества нигрола в мосту. Нужно просто его долить и после, обязательно обратите внимание, плотно ли закрыто заливное отверстие и нет ли утечки нигрола.
- Бывает, что масло подтекает из-под полуосей колес, тогда это решается заменой сальников.
- Если полуоси колес сильно погнуты, такое может случаться из-за частого перегруза автомобиля или же при наезде автомобилем на скорости на что-то жесткое, в таком случае тут уже серьезного ремонта не избежать.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что если постоянно следить за техническим состоянием автомобиля: в нужное время доливать масло, менять сальники, и осуществлять прочее обслуживание – в этом случае автомобиль будет еще долгое время служить своей безупречной работой
|