Четверг
16.05.2024
21:37

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Мои статьи [11]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Ремонт радиатора. Какой способ будет эффективней – чистить, паять или менять сердцевину?

    Радиатор – такая же часть, как и прочие другие части автомобиля, и также само имеет свой срок эксплуатации, подвержен износу и поломке. Например, такие факторы как оседание на радиаторе мусора из системы охлаждения; влияние агрессивных реагентов в холодное время года; пробивание мелким камушком, летящего из-под колес впереди идущего автомобиля; столкновение или удар в переднюю часть – всё это приводит к выведению радиатора из работоспособности.

    Когда происходит сильное повреждение радиатора, перед автовладельцем возникает вопрос – ремонтировать имеющийся или же приобрести новый?

    С одной стороны – заменой новым радиатором, вполне можно решить этот вопрос. С другой стороны – при существующих способах ремонта, при небольших затратах можно почти полностью восстановить сильно поврежденный радиатор.

    Опять-таки – заказывая новый радиатор, ожидание его доставки может затянуться и до месяца, а вот провести ремонт возможно и за один, два дня.

    Рассмотрим способы некоторого ремонта радиатора и в зависимости от силы поломки увидим, будет ли вообще эффективно заниматься ремонтом или все же лучше купить новый.

    *Итак, ориентируясь на практику можно смело сказать, что народные способы ремонта не всегда оказываются достаточно эффективными. Вот, например, при попытке устранения течи радиатора неверные действия могут привести к поломке системы охлаждения. Так, используя герметик для остановки течи можно добиться положительного эффекта лишь на время (доехать до гаража или сервиса). Дальнейшее продолжительное нахождение герметика на трещинах и дырах радиатора может пагубно отразиться на системе охлаждения, двигателе, патрубках и печном радиаторе. Процесс будет происходить неспешно, незаметно ухудшая общую работоспособность всего автомобиля. Позже придется осуществить глубокую чистку системы с последующей заменой радиатора.

    *Иногда может помочь прочистка забившегося радиатора химическим составом на кислотной основе. Но это только в редких случаях показывает свою действенную эффективность, а вообще такой способ крайне не желателен, так как происходит повреждение кислотой уплотнительных прокладок и, попадая дальше, кислота распространяется по всей системе, ощутимо нанося ей урон.

    *Если попытаться паять, ставя заглушки на поврежденные участки трубок радиатора, то этим способом можно добиться лишь временного эффекта, так как позже все равно нужно будет делать основательный ремонт радиатора или же ждать доставки нового.

    Основным и самым действенным способом является замена сердцевины, потому что происходит замена всех сот радиатора и если нужно то и бачков. Таким образом, в результате получается почти новый радиатор, своим функционалом не уступая оригинальному образцу.

    Первоначально произведите оценку степени поломки имеющийся на радиаторе и уже после, понимая суть ситуации, сообразуясь со своими знаниями и опытом, производите максимально подходящий к тому времени и положению нужный ремонт. Если же своего опыта в данных вопросах пока не достаточно, то обратитесь к друзьям или знакомым за советом, в крайнем случае – направляйтесь в автосервис за помощью к квалифицированным ремонтникам.

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: denkrip (10.02.2017)
    Просмотров: 230 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    proavtoprom.at.ua © 2024
    uCoz